Техническая поддержка
систем защиты информации

Обеспечить непрерывность функционирования систем информационной безопасности
Компания Элефус оказывает полный спектр услуг технической поддержки и сопровождения систем информационной безопасности. В рамках технической поддержки и сопровождения специалисты Элефус обеспечивают устойчивое и непрерывное функционирование систем, проводится консультация пользователей по работе с системами, устраняют неполадки, а также решают задачи по развитию и доработке внедренных решений.
    Проблематика
    В одной организации может одновременно функционировать много различных систем информационной безопасности. Их самостоятельная эксплуатация силами службы информационной безопасности часто сопряжена с рядом сложностей:
    — небольшой штат специалистов загружен рутинными и трудоемкими задачами администрирования
    — компетенции в оперативной диагностике и устранении проблем не могут быть приобретены в рамках эксплуатации систем или курсов компании производителя
    — критичные для бизнеса системы информационной безопасности требуют контроля и обеспечения работоспособности в режиме 24*7
      Решение
      Техническая поддержка систем защиты информации предполагает:
      — Мониторинг работоспособности
      — Решение инцидентов работоспособности
      — Регламентные работы
      — Администрирование конфигурации
      — Консультирование по вопросам защиты информации
      — Актуализация документации по защите информации

      Поддержка и сопровождение предполагают различные варианты взаимодействия: телефону, по электронной почте, Telegram, TeamViewer и т.д.

      Предлагается два основных уровня технической поддержки: базовый и расширенный. При этом возможно гибкое конфигурирование под конкретные задачи в организации.
        Состав работ
        Базовый уровень
        Расширенный уровень
        Консультации по инцидентам
        Сопровождение обновления программных средств защиты информации
        Консультации по функциональным возможностям
        Удаленная диагностика инцидентов
        Удаленное решение инцидентов
        Сервисный выезд специалиста
        Проведение обновления средств защиты информации
        Удаленная профилактика
        Плановое администрирование
        Администрирование конфигурации
        Актуализация документации информационной безопасности
        Выгоды
        Квалифицированное обслуживание систем защиты информации дает возможность:
        — существенно снизить нагрузку на собственный персонал и получить гарантированно высокий уровень обслуживания систем
        — обеспечить доступность и качество сервисов информационной безопасности с индивидуальными показателями SLA
        — минимизировать стоимости за счет гибкого управления опциями сервисного обслуживания